Gold совершит ли марш-бросок на 1713 ?

Aktualisiert
Технически, на Д и h4, в течение года рисовался паттерн гип, правое плечо нарисовали на повышенном объёме, как прям по правилам.
На h4 есть флаг в продолжение трендового канала, цель обозначена.
Буду искать продажи в районе 1940 - 1945.
По корреляции с dxy пока непонятно, но по ожиданиям прогнозов тоже должен обвалиться, по корреляции голда должна расти, но эта заисимость 50/50, и то в сильне движения после новостей. Дикси может обвалится только при отказе от доллара, но БРИКСу пока что это трудно сделать. Тем временем международные расчёты по всему миру в долларах увеличились за последнее время.
По фундаменталу голда растёт во время конфликтов, но что-то нет цене до этого дела.
Ожидаю отработку паттерна до конца года.
Комментарии приветствуются.
Anmerkung
Snapshot
Думаю что если отрисовали хай, то неплохо для удержания в канале.
Если я правильно отрисовал шею ГИПа (она может быть чуть выше), то быстровато пришли к ней, но это ж новости.
Как вариант будет накопительный клин или веерный раворот с полётом вниз.
Но это всё вероятности
Anmerkung
Ломают как хотят, будем смотреть конец дня. Надеюсь профит взяли все
Anmerkung
Snapshot
Ожидаю коррекцию 25-20-14, потом на эпичную развязку к пятнице, там как раз новости, в 15:30 вроде
Anmerkung
На недельках если отрисовать линию шеи, то линия получается чуть выше. С 15:15 начинаются новости статистики по сша, день очень волатилен, аккуратно
Anmerkung
Прогноз по корекции не отработал. Пока упёрлись в границу низходящего канала. Пока понаблюдаю
Anmerkung
По неделькам тоже как раз на линии шеи. Если паттерн год формировался, то возможно и погрешности есть. Понаблюдаем
Anmerkung
Если отправимся выше и закрепимся дневкой там, то шортовость будет поломана на мой взгляд. Вариант есть сходить на 1982 по ордер-блокам
Anmerkung
Snapshot
мда, что-то я упустил уровни фибки с последнего движа. Как правило хаи и лои отрисовываются ниже или выше определённых уровней фибы. Коррекцию также можно предполагать по уровням. Отметил кружками красными. Здорово конечно анализировать левый график, но жаль что промашка, в помощь стоп-лосс как говорится.
Ожидаю коррекцию. Жду комментов коллеги
Anmerkung
Посмотрел большие тф, закралось сомнение в шортовом направлении. Пока что на заборе, понаблюдаю
Anmerkung
Под сомнение ставит шорт голды ещё и dxy, на дневках отскочили от верхней границы канала и разворачивается на юг. Гапоминаю, корреляция хоть и 50%, но тем не менее
Anmerkung
Snapshot
Anmerkung
Надеюсь Вам удалось получить прибыль. Я чутка поскальпировал, нервозная это тема.
Ликбез - гэпы бывают и безразрывными, в отличие от тех, к которым мы привыкли. На форексе они редкость. Суть гэпов не просто их закрыть, а это предложение мм всем купить и продать, без этого почему то никак.
Поправляйте если в чём не прав. Мы все здесь чему то учимся
Anmerkung
binguru.net/torgovaya-psixologiya-4822
Коллеги, надеюсь что почитываете литературу, постоянно учитесь и совершенствуете себя и свою ТС. Без это мне кажется никак
Anmerkung
мда ... прогноз не удался по ходу. Отскочили на коррекции от 0.236 по фибе. Жаль что не получилось спрогнозировать цель на сегодня
Anmerkung
Snapshot
Вот вам и фибки. Думал что хай движения (два красных круга) будет этим, от него и считал коррекцию.
Сделал разметку по новому, не знаю отработает ли, но зато как чётко по уровням, удивился даже.
От идеи отработки ГИПа на недельках не отказываюсь пока что, дневки выше шеи не закрылись ... пока что.
Anmerkung
Пока что не вижу как оформят разворот для похода вниз (если вобще это будет). Если есть идеи как это сделают, скидывайте в комменты, обсудим.
Anmerkung
отскочили пока что от 0.382 в коррекции. Есть мысль что нижний гэп закроют при равороте уже нормальном
Anmerkung
прошлая коррекция, была равной 50%, если на этой коррекции не пойдём ниже, то получается что медведи послабее бычков во второй раз. Возможно видиние ГИПа ошибочно, мне так кажется. Интересно будет понаблюдать
Anmerkung
Господа, прошу в комментах дать обратную связь. А то смысл как бы теряется
Anmerkung
Snapshot
Коллеги, ожидаю похода в зону ниже 1914 на следующей неделе. Как правило коррекция если происходит больше уровня 0.618, то это может указывать не разворот тренда. Если отскочим от 0.5, 0.618 то это будет очередным лоем восходящего тренда
Anmerkung
Есть реакция на коррекцию 0.5, но гэп ещё не закрыт. Посмотрим что нарисуют. Надеюсь удаётся ловить профит коллеги
Anmerkung
Заметьте как от уровня к уровню ходит, ляпота
Anmerkung
гэп чекнули. Дальше развязка
Anmerkung
Зашли в зону ордер-блока, на 1921.5 мне кажется свозят
Anmerkung
Snapshot
Anmerkung
если поломают границу канала, с её тестом, то уже будут какие то намёки на слом шорта
Anmerkung
штурм золотого сечения. Объёмы падают сравнительные. Поглядим что скажет нам фиба :)
Anmerkung
думаю что до 17:00 чутка постоим в боковике, а на новостях увидим задумку мм
Anmerkung
Напоминаю, что 0,5 и 0,618 является идеальным уровнем для коррекции. Если не пробъём, то возможно что это лой для дальнейшего лонгового движения
Возможно что на новостях или при открытии америки в 16:30 дадут шпильку на 1930, снять ликвидность для дальнейшего вниз, как вариант
Anmerkung
Snapshot
Anmerkung
Красиво, думал стоп выбьют. Надеюсь вы ещё в сделке коллеги
Anmerkung
прикрыл половину
не нравится мне ожесточённое сопротивление быков
понаблюдаем
Anmerkung
Коллеги, главное не попасть под "синдром упущенной прибыли". Помните, рынок будет давать возможности завтра, послезавтра и через год. Завтра он не закроется
Anmerkung
ну что дамы и господа, чуть-чуть осталось. Теперь надо искать лоу и захдить в лонг. Посмотрим что разворотное будет для отката
Anmerkung
Думаю что дойти должны до 1913 точно, или фибка удержит. А дальше надо рисовать и считать уже лонговый движ. Надеюсь помогла моя идея и вы выпрофитнулись.
Будет весело и неожиданно если свозят ниже цели
Anmerkung
Snapshot
Anmerkung
Snapshot
Anmerkung
Вот такая хотелка :)
Anmerkung
может и пропущу вход чутка, но 1921 нарисуют, а после будет откат как вариант, там и буду смотреть покупки. Так же на прошлом хае брал
Anmerkung
Завтра буду смотреть, азия может свозить и ниже. На неопределённости на ночь лучше ничего не оставлять, как по мне
Anmerkung
С покупкой пока жду. Может сходим ещё на 1903
Anmerkung
На м15 медвежий вымпел, цель 1903. Пока что наблюдаю. С этой целью обновят лоу восходящего движения. Будет сигналом к началу шортового канала и
развороту, если оформят конечно. Посмотрим на начало нашей сессии
Anmerkung
Есть интересное габлюдение - полотнище зачастую "рвут" сначала в противоположную сторону, как обманку, а потом зайдя обратно топают по цели древка. Обианка так сказать. По золоту очень много таких случаев
Anmerkung
Сорян народ за чёртовы ошибки :)
Anmerkung
Snapshot
Anmerkung
фибка 786 как вариант удержит, там и уровень сильный, если смоттреть левее. Индюки делали попытку к развороту, но пока только голову просто подымая
Anmerkung
полотнище затягивается по времени, превращаясь в накопление. Накопилка в 5$ хода обычное дело для м15-h1. Стрельнуть потом может куда угодно конечно. Но я за шортоне, цель прежняя. Укольчик в 1903 и потом выкуп в лонг. Жду такого сценария
Anmerkung
Ого, канал то наш на часе держит. Может и сделают шорт по задумке. TV не пишет что-то, что новости будут, но в 15:30 они есть
Anmerkung
коллеги, если поломает цена границу канала, то купить ещё будет возможность на её тесте. Если конечно шпили-вили не сделают на новостях и не обновят лой который есть.
Anmerkung
мда, во как распорядилась битва равных. Не раз терял депошки в такой мясорубке. Не зря накопление так не любят трейдеры. Надеюсь вы не залезали в позы и не растеряли деньги. Не стоит заходить в рынок, если не уверены в движении цены, мне так кажется
Anmerkung
Snapshot
Anmerkung
как вариант. По ключевым уровням пробежаться, заодно стопы снять чутка, двойное дно нарисовать, дать нам купить и нормально идти дальше :)
Anmerkung
Snapshot
Ну вот такое могут сделать, если считать настоящий лой лоем и в будующем это будет низходящим каналом. Основваюсь на паттерне гип изначальной идею.
Но как скептик есть мысль что это лой для продолжения лонга.
Наблюдаю за дикси периодически, который вышел из дневного канала и поэтому добавляет неопределённости. Плюс есть прогнозы на взлёт металлов именно с этих моментов для штурма 2070. Мне кажется надо внимательно будет понаблюдать за 1937-40 и не спешить выходить с лонга, если буду в позе
Anmerkung
Дружки-пирожки, заход я профукал конечно. Но не жалею о возможности, об этом писал выше.
Мельком посмотрел, что на фибку вроде и реакция есть.
На мини откате можно и зайти поскальпить.
Anmerkung
Snapshot
пока ориентироваться буду на канал
Anmerkung
если посмотреть на 3 месячный график, вырисовывается интересный паттерн, флаг с расширяющимся полотнищем. Сами наверное сможете отрисовать мега цели. Плиту 2070 меня всегда интересовало пройти, с точки зрения "ну что же там ? когда мега тр продавца, закупившего лет 50 назад уже кончится ? "
Anmerkung
Если поотрисовывать полотнище на этих больших тф, посмотреть на объёмы при втором укольчике этой плиты, то цели по накопительству, паттерну интересные и труднопрогнозируемые. По классике если, то вообще на 1500 бы сходить, там и низ мега канала, и низ полотнища сходятся. Оттуда бы и идти наверх на 3000.
В общем можно поиграться влажными мечтами :)
Кстати, новость, Китай за последние 10 мес. скупает активно золото физическое, как диверсификацию от ухода от доллара. Спад на спрос золота прогнозят
Есть инфа об ускорении США ухода в цифровой бакс с помощью битка (через BlackRock), что подтверждается гонениями на бинанс, двух топов направления рф и стран снг убрали на другие должности, и как вариант просадки битка до минимума, чтобы большие дядьки зашли во всё это дело. В общем при чём тут золото ? Может уже и пропал вариант воспринимать золото как защитный актив ?
Корреляция золота с дикси всё меньше становится, тоже сигнальчик.
Anmerkung
Интересно рисуют. От 1919 могут и пойти хай рисовать. Цели описывал выше
Anmerkung
Коллеги, сегодня был не в рынке. Сейчас глянул. Тестим поддержку. Скину потом рисунок, похоже на вырисовку канала восходящего. Надеюсь профитнулись сегодня, хороших выходных
Anmerkung
Да уж, знатно путает ММ нас. Неожиданно как ходы делают. На выхах соберу мысли в кучу.
Anmerkung
Snapshot
Anmerkung
Ну бывают конечно бычки настолько слабыми, но это нонсенс какой то. До 0.5 как минимум обязаны сходить. Чёрная линия - как вариант поддержки. Надо покумекать что мм нахероборил в своей многоходовочке. Похоже на откат, как и при любом лоу/хае, аналогия двойного дна как разворотного. Поглядим
Anmerkung
Snapshot
Будет эпично рухнуть в понедельник на Азии. ГИПчик офрмить неожиданно. Ладно, похоже видися уже всякое, пора отдыхать
Anmerkung
Snapshot
Всех приветствую. Спасибо за комментарии коллеги.
Рассматриваю всякие версии, как обычно со скептическим взглядом.
Смущают объёмы после 23 августа, после пробоя шеи по идее всё дожно утихнуть, по классике так сказать, но .... сколько раз неоднократно медведь резко лапой давил быка к земле ? все наверное это видели.
Есть вариант хождения в треугольнике, по классике которого объёмы возрастают в конце, к выходу из него. Также, по количеству касаний его границ пора бы выходить.
Если слева дорисовывать древко, то получится вымпел.
Пока что придерживаюсь первоначальной идеи с ГИПом, но внимательно надо смотреть на нижнюю границу треуга
Anmerkung
Snapshot
локально смотрится шортово, согласен. Посмотрим как отыграет Азия.
Низ треуга, 1880-1882, буду внимательно следить за возможным разворотом, т.к. если это треуг, то пулять будут в течение одного дня, надеюсь что вниз :)
Anmerkung
Что интересно, по сравнительным объёмам, с 17 по 23 июля на недельках пытались выйти наверх, но продавцы раскупили и потом поглотили быков. Может остатки плиты уже почти распродали и зашли на этом для хорошего похода вниз ? понаблюдаем и покатаемся вместе надеюсь
Anmerkung
Ну вот я и нашёл инфу по дикси - в сша текут инвестиции на фоне повышения ставок по сравнению со ставками в еврозоне. Поэтому оказывается такое давление на индекс.
Причём это на ОЖИДАНИИ что экономика выйдет из рецессии.
Поэтому такое многонедельное ралли в лонг за долгое время. Ну тут или бабло кончится или новости выйдут крутые. Как кстати было насчёт заявок по безработице, неожиданно хорошо всё складывается на бумаге (всё как у нас)
В общем все отдохнули за лето, пора бы и начинать волатильность создавать
Anmerkung
Ну чтож, пока отскочили. Может и сходим на 0.618 ? Нисходящий канал нарисован условно, для ориентира
Anmerkung
Коллеги, послеживайте за dxy, есть попытки начать пойти вниз. На голде на h4 второй отскок как отрисовка двойного дна и можем пойти наверх. Дневной канал уже пытались один раз прорвать, но не закрепились там, не хотелось бы лонга в соответствии с первоначальной идеей
Anmerkung
До 0.5 доползём ? Там и по ордер-блокам есть что взять как раз
Anmerkung
М15-h1-h4 возможно заперли в канал накопилку до новостей
Anmerkung
Коллеги, канал в 15 -17$ горизонтально-восходящий. Картинки пока не будет, я с телефона
Anmerkung
Кстати закроем наверное мини-гэпчик, почти чуть ниже фибы, на м5 его видно
Anmerkung
Ну чтож, пусть будет флаг на h4, цель 1880, как раз граница клина (выше его почему тругольником назвал). Отмена фигуры при прорыве полотнища вверх
Anmerkung
Snapshot
Если расчёты верны, то на 1.5 фибы как минимум должны сходить
Anmerkung
дикси собака сутулая вниз так и разворачивается, эх ...
Anmerkung
1931.6 стоп стоит. Посмотрим выбъет ли ? печалька будет
Anmerkung
а пускай на часе будет "пинцет" и мы уже вниз пойдём :) раз паттерны везде видятся :)
Anmerkung
Snapshot
жаль что по фибкам откат до 0.5 чуть ранее так и не достали
Канал низходящий пока работает
По мере подхода к низу полотнища буду пододвигать стоп
Цели по флагу те же
Anmerkung
Кстати, мало ли кто не знал - уровни фибы вдвойне правильные если вы сначала строите урони ПС, а потом фиба с ними совпадает, то это люкс прям
Я перестал так делать, и так рисунков полно, да и без построения уровней можно обратить внимание как цена реагирует на уровень. Уровни горизонтальные это хорошо, но к ним давно уже добавились динамические уровни (трендовые, канальные и т.д.)
Anmerkung
Двигаю стоп. Посмотрю, порвёт ли полотнище и пойдёт ли к цели
Anmerkung
по "настроению" в голде 65 % лонгов. Посмотрим что рынок скажет
Anmerkung
1921,6 стоп поставил, +600 п. будет если выбъет
По пятиминуткам и скальпингу можно конечно раз в 5 больше набрать, порадуюсь если так смогли
Anmerkung
dxy на h4 протестил и закрепилс за каналом дневным, ползёт пока вверх.
Рассматриваю вариант его раста до того момента, пока мы до низа клина не дойдём по голде, вот такой обратный ориентир :) а дальше посмотрим
Anmerkung
Рванули как без объёмов ? как будто лимитка большая на покупку разъелась. Сталкивался с таким на моське. Здесь пока данные не купил, чтобы по стакану работать
Anmerkung
кольнули ниже лоя. Если пройдут ниже, то по правилам классики протестировать могут границу полотнища флага
Anmerkung
на м1 не закрыли мини-гепчик, меньше бакса. Как вариант вернёмся за ним на откате, после нового лоя
Anmerkung
стоп на 1919.05, мало ли за гэпом раньше придут
Anmerkung
1912.8 по моим прикидкам должны дать, дальше реакция на фибки. Всё медленно, волатильность маленькая
Anmerkung
почти 1300 п.п. господа, неплохо как по мне
если сейчас не прорвут ниже, то будут пробовать во второй раз, могут вернуться к 1919 и оттуда прбовать
сделку держу
Anmerkung
Круто. теперь откат должен быть наверное
Anmerkung
все таймы ниже h4 перепроданы, нужно остыть
Anmerkung
с 15 часов могут протестить чуть выше, биржи и премаркеты потихоньку будут открыватся. На 1916.2 передвинул стоп. Вообще 4-5$ стоп при внутринедельных торгах как я понимаю норм. Если выбьют и пойдут опять вниз, то буду искать точку входа на каком-нить откате контртренда
Anmerkung
Удивительная настойчивость мишек. Посмотрим на реакцию фибы если дойдём. Жду отката до полотнища, с неохотой
Anmerkung
стоп на 1914.1
Anmerkung
на фибе профит состави 2100 п.п., весь путь до 4500 вроде. Терпение окупается. Если закроете сделку, не спешите снова залетать на крыльях эйфории. а то потом будут сопли и нюни. Рынок не потерпит сентиментов и тут же вас сжуёт и выплюнет. В сделку только с холодной головой
Anmerkung
закрыл на 1912
Anmerkung
тени свечей на h1 не понравились. 1570 п.п.
помотрим как дальше будет
Anmerkung
"Ляпота", выйдешь и пошла куда надо. Буду ждать отката для захода, если ничего не поменяется
Anmerkung
как вариант кольнём фибу и пойдём тестить выход с флага, закрывать мини гэпчик, можно и скальпануть минималочкой
Anmerkung
t.me/BIoomberg/23352
Вот новость интересная, если посыпется дикси, опять банки будут "гореть"
Anmerkung
Snapshot
Anmerkung
будет неожиданно выйти вниз. По цели клина как раз заканчивается ордер-блок. Фигуры накопилки нормальное явление для передышки после долгих движей в одну сторону
Anmerkung
на h1 даже утренняя звезда нарисовалась, это уже серъёзный сигнальчик
Anmerkung
мда, быки не быки по ходу. Патеерны бывают и не срабатывают. Вообще часовые паттерны если срабатывают, то действие их до 1-2 дней, также в меньшу и большую сторону по тф. На м1 не стоит искать паттернов, хотя я знаю человечка работающего и на таком.
Есть ли кто ещё в сделке шортовой ? Вообще полезная ли инфа кстати ? пишите комменты, что непонятно мало ли, обсудим все вместе
Anmerkung
Snapshot
Anmerkung
Snapshot
Как вариант. Возврат на 1919 обязателен на мой взгляд. Возможно сходим даже перед 1919 на следующую фибу 1901
Anmerkung
Ну вроде поползли сразу. Понаблюдаю. Посмотрим насколько наверх поднимемся, оттуда планрую опять зайти в шортоне
Anmerkung
Похоже кто-то в сделке остался и навливает шортов :)
Медведь как быка ломит то
Завтра погляжу что произошло за ночь
Anmerkung
В любой непонятной движухе всегда перехожу на старшие тф и в сделку не вхожу. На h4 ни сделали тест фибы, ни тест выхода с канала-полотна. Фибы в приоритете, про 1919 помним.
Anmerkung
Паттерн "лошадка" пытается пробиться к фибе :)
В 15:30 выходят новости, до этого времени цене бы определиться уже с целями
Anmerkung
На h4 находимся в ордер-блоке, низ его 1903, тянемся туда мне кажется, там и фиба вторая. Оттуда уже коррекция нормальная. Будет ли это лоем, надо посмотреть
Anmerkung
Продал 1910, стоп 1913,5, тэйк фиба 1.5
Anmerkung
М15 клин, сейчас его верхнюю границу протестили
Anmerkung
закрыл мозгоклюйку
Anmerkung
все ждут новости в 15:30, может потом будет ясность
Anmerkung
по "настроению" 77 % в лонгах. Посмотрим через 5 мин
Anmerkung
стоп бы всё равно выбило. Главное не жалеть об убытках господа.
Приоритет фиб вроде сработал. Понаблюдаем
Anmerkung
Snapshot
Держали нас значит в тисках-канале, непонятно только зачем, позже покажут наверное
С утра всё пошло не так, как зацепила уборщица баба Дуня сетевой фильтр на моське, что не выдержали сервера с буржуйской техникой, так и шляпа пошла какая то. Выходные дни это конечно хорошо среди недели. Куплю старушке печенек, пора ей 3 группу по электробезопасности чтоль дать. Благо ушёл с ммвб давно, хватило трэшей
Anmerkung
Вроде как и хочется попробовать шортоне
Кто зашёл на пике молодец
Уровень лоя удержал бычков получается
Я пока без позы
Anmerkung
Давно такого не видел. По ходу все в лонги залезли и ждут, а топлива ехать нету. Стрельнёт мне кажется это ружьё
Anmerkung
Дикси также сегодня торговался. По ходу решают большие деньги что и куда. День совпадений
Anmerkung
Мне кажется пружина сжимается у клина, цель 1880 у которого. Все ждут обвала дикси, взять на лоях котлетами. Будет интересно
Напоминаю что своп в лонг отрицательный.
Где это дно гадают по ходу многие, как мне кажется
Anmerkung
Вырисовывается поямогольник проторговки. На h1 объёмы какие на новости сожрали а наверх не прошли. По прежнему цель отрисовать лой, но первой фибы мне кажется мало, учитывая шортовый тренд и как вообще медведь давил эти дни. На 1903 так и не закрылся ордер блок. Жду определённости
Anmerkung
Snapshot
не знаю поможет ли это нам
проторговки как правило выходят на свою же высоту и как правило (как и любая фигура) тестит свой же выход чтобы подтвердить его, но не всегда
Anmerkung
Ну и на сон грядущий пара новостей - доллар вытеснен уже практически на 40% отметку из торговых отношений РФ и Китая
За нефть и сырьё уже расплачиваются криптой, я удивлён
Anmerkung
У дикси, после выходных, есть незыкрытый классический гэп. Хоть и 50 % вероятности закрытия, но это в плюс нашего шорта. Жду выхода с накопилки, на откате/тесте попробую на юг позу оформить
Anmerkung
Есть вариант, что выйдет выстрелом на фибу какую, и это будет лоем движения от хая. Тут уже купить надо будет
Anmerkung
Вот так потихоньку и выходит по ходу. Кто не сыкнул шорта с хаёв коробки, тот похоже молодец. Вариант что это обманка тоже есть
Anmerkung
Snapshot
дневка на дикси мне видится вот так, там и ордер-блок схаваем, а дальше посмотрим. На этом движе пока что держится идея по голде дойти до 1880 и выполнить цель флажка, а там развязочка интересная если достигнем цели
Anmerkung
По ходу в лонгах все как в шелках в голде. По "настроениям" лонговых позиций 78%
Интересно прокатят ли крупных игроков с этим делом
Думаю что движ будет только на новостях в 15:30 и америке
Anmerkung
Snapshot
От мм мне понравится вот такой вариант
Будет крутецки если так сбацает
Anmerkung
если пойдут по этому сценарию, напихивать в лонг будут норм, а потом как варик всех обуют походом вниз. Может и улетит всё в лонг. Сломают канал тогда
Anmerkung
дикси стрельнул вверх чутка уже
Anmerkung
Вот и работа с вероятностями. Напишите хоть кто рискнул, с положительным результатом конечно
Anmerkung
Snapshot
Ещё один шаг к цели, но это пока не приносит заработка
Буду искать вход на коррекцию в лонг, но желательно со следующей фибы, держим на пульсе
Anmerkung
господа, рассматриваю лой на 1901, 1.382, не пускают вниз, в лонгах проценты не изменились, через 10 мин американцы может что подскажут
Anmerkung
sell 1906, sl 1909, tp 1892.5
Anmerkung
sl 1905, посмотрю на реакцию фибы
Anmerkung
трйлинг стоп в 300 п. поставил
Anmerkung
:) 182п., при такой хероборе и это деньги
Посмотрим дальше, может это и лоу подтвердили
Anmerkung
ну что, на 1919 ?
Anmerkung
Snapshot
Anmerkung
если зайдут в полотнище и будут штурмовать 0.786, будет сигналом для разворота. За дикси послеживайте. Возможно мы дно пощупали
Anmerkung
обращайте внимание на реакцию цены от уровней, фиба 0.236 на м5 тестанулась и есть даже ретест, под такие можно и стоп подводить после дальнейшего хода цены, если вы в лонг успели залететь конечно на отскоке от лоя
Anmerkung
Snapshot
норм в тисках держат
Anmerkung
в чате голды бывают и подсказки от хороших людей
Anmerkung
выносит по мелким плюсовым стопам конечно лонговые позы, на банку кофе заработать можно :), жадности скажем нет
Anmerkung
Snapshot
день переобувания какой то
картина неясная для меня в среднесроке, могут как вниз сходить для отрисовки нормального лоя, так и вверх уйти хай рисовать. Насчёт хая писал выше
Ожидание дна вносит сумятицу и непредсказуемость
Приходиться скальпить на мороженку, не люблю я это уже, а вкусняшек охота :)
Насчёт стопов - прибыли да меньше, можно сидеть и мониторить сделку и при развитой чуйке и набитом глазе =))) сразу выходить при аларме убытка, но это уже про скальперство скорее. Жабе скажем нет, поэтому стоп лучше разбитого монитора
Anmerkung
belworldstock.com/blogbws/article/?195
как профилактика
Anmerkung
Как хорошо на уровни реагирует, крутяк, что-то проясняется. Можно рассматривать шорт от них со стопом за них, в зависимости от вашей стратегии конечно. Дикси посматривать, корреляция на высоком уровне последнее время. Пока ориентируюсь на флаг, тест полотнища на 0.618, потом 1880
Anmerkung
Snapshot
Заход в полотно мне кажется сценарий отменит
Если уйдём выше 1920 с закрепом там, то это уже будет сигнал к развороту. Оттуда хоть и будет коррекция, но уже небольшая, развороты оформляют как правио двойным дном, но оно может быть кривым-косым
Anmerkung
sell 1915.650, sl 1921.1, tp 1883
Anmerkung
вышел, перезайду выше
Anmerkung
отложка sell 1919, sl 1921.1, tp 1883
Anmerkung
ну если выбьют по стопу, то хотя бы правилно определяются уровни хороших битв. "Настроения" сместились 50/50, интересно. Сделка если не выгорит, то поскальплю ближе к америке, в 17:00 новости
Anmerkung
если час закроем ниже 1916 то будет хорошо, из канала выходом считаю когда есть закреп, т.е. часовой канал ломается, когда часовой свечой вышли, следующей свечой там осались, потом закреп в виде теста границы канала одной или несколькими свечами. У американских торговцев немного по разному описана работа канала
Anmerkung
стоп буду двигать при закрепах за фибами (можно и просто сильные уровни построить). Сразу то к tp не пойдём, рынок "шагает" волнами же
Anmerkung
Snapshot
фиговый сигнал, уровень лоя 6 сентября. Пройдём и всё будет ок, наверное
Anmerkung
Дикси ломает как неплохо
Потому и стоим
Anmerkung
Кстати должок по 1919 закрыли, но есть теперь новый 1912-14, азия сегодня нарисовала
Anmerkung
Snapshot
Канал на часе разбомбили выходом
В клине телемонят, обычно такие углы и расположение с заходом снизу имеют выход вверх. Сделку буду держать до стопа
Anmerkung
мда, с клином лажа какая то. Есть канал на м15 восходящий, сможете сами отрисовать. Дикси тоже стоит, ждём
Anmerkung
ну скальп дак скальп
Anmerkung
ну что ж господа, флаг считаю неудавшейся идеей. Жду ваших комментов, желательно с рисунками, пока с идеями швах
Anmerkung
Жаль коллеги. Только 10% из подписчиков нужна аналитика, остальным только сигналы, печаль
Trade geschlossen: Ziel wurde erreicht
Anmerkung
Считаю что я или с фибами где то ошибся, или неправильно с ними работаю. Буду искать ошибки. Фибы как дополнение были к своей тс, думал её дополнить, но что-то пока нет. Пока что приостановлю ведение идей. Если кто что подскажет, будет круто.
Отработает ли главная идея ? Тут самим подумать
Anmerkung
Есть интересный инструмент расширение фиббоначи, 1941.128 первая цель, потестю. Лой чётенько нарисовали
Anmerkung
Snapshot
В общем чуть поправил всё, посмотрим отработает ли
Если выполним и выше пойдём, то цель видна.
Заходы в сделки не вижу смысла выкладывать, у всех разные стратегии и сроки
Anmerkung
тестанули хай 11 сентября, пока по плану, даже просто фибу если натянуть, на уровни реакция есть, интересно
Anmerkung
мда, если это среднесрочный разворот оформили последним лоем, то как-то непонятно. С натугой движемся то туда, то обратно, проглядывается огромная неопределённость.
Но по прежнему считаю, что дикси сходит на 105,6, а потом уже тудым-сюдым (но я за мега шортище на долгосрок).
Голда в корреляции с дикси ещё раз упасть должна
Если оформляют глобальный разворот с последующим штурмом 2070, то упасть должны но без перелоя.
Сегодня все ждут выступления Пауэла в 21:00, как правило это день нервотрёпки. Но бывает и так, что всё давно в цене, рынок движется ожиданиями :)
За фибами слежу, но не особо они что-то работают в прогнозировании, отдельные моменты как вариант
Anmerkung
Snapshot
мысли вот такие - клин с уменьшающимися объёмами. Как раньше не заметил хз
Anmerkung
Snapshot
неужели протестим фигуру по классике ?
да ещё и подъём на пониженных объёмах
коллеги, какие мысли ?
Anmerkung
очень мне не нравится последний хай
странновато всё
как бы отсюда не дали 1944
Anmerkung
Похоже, мои опасения были верны насчёт хая
Anmerkung
Snapshot
не один я думаю что это манипуляция перед Пауэлом
вариант как бы не сходить на перехай, это будет эпично дерьмово
со стопами работайте коллеги, это лучше чем плачевно наблюдать за увеличивающимся минусом. Лучше быстро перевернуться после пары стопов и взять больше чем отдал по стопам, быстрые решения развивайте
Anmerkung
1951,6 по ордер-блокам может грозить
Anmerkung
Snapshot
дошли до 1,5 фибы восходящей, вот как фантазия-хотелка есть вариант, если рассматривать разворот
Anmerkung
не рекомендую делать сделки в ближайшее время, хз куда полетят
Anmerkung
шортов налилось под 82% по настроениям, инсайдеры чёртовы
Anmerkung
в 21:30 ещё Пашка говорить будет, так что колбасить ещё будет, не быстро уляжется всё
Anmerkung
Да уж коллеги. Во горки какие нарисовали. Простыми фибками можно пользоваться, беру на вооружение. Считаю что хай нарисовали.
Сейчас откатились до 0.5 фибы, реагируя на 0.38.
Так что стройте, применяйте, тогда и понимание хода цены будет появляться. Не ленитесь чертить
Anmerkung
По теории Доу 50% коррекции в имульсе является идеальным. Просто по фибкам, то это 0,618 должно быть. С фибами юзаю осцилляторы со своими настройками и трендовик.
Считаю что похоже на разворот на север, хай на h4 обновили.
Наблюдаю за отрисовкой лоя.
И кстати - не надо быть постоянно в сделке
Anmerkung
Snapshot
мда, не так себе я представлял дикси в отработке, но как есть
Мои ожидания на графике, но мне не нравится что голда спешит так по сравнению с дикси, но мы на рынке же шь
Anmerkung
Snapshot
Локально по золоту вот так
Напоминаю, 0.5 и 0.618 идеальные уровни для отскока. Зашли за 0.5, ретестим его. Если объедините это со своими уровнями ПС то вот Вам и стратега для скальпа.
В среднесрок - если опустимся ниже 0.618 то это будет сигналом на разворот в будующем импульсе. Анализ старших таймов проведу чуть позже, интересно ГИП сработает всё таки или нет, покумекать надо
Anmerkung
Snapshot
вчерашняя манипуляция удивила даже мастеров, рад только что чуйка перед ней сработала, доверяйте шестому чувству, это сигнал от рептильного мозга (вроде так называется, интересная штука)
1953 так получается и не осилили, но что интересно, вначале манипуляции объёмов не было, наблюдал по разным таймам, но потом, когда подзатухло движение объёмы стали нарастать, думаю что народ стал набивать лонги, но "продуманы манипуляторы" потом просто слили всех.
Если брать этот мега-клин. то конечно бы стопать вниз, как-будто вчерашнего задёрга и не было, предыдущая цель была 1880
Anmerkung
продажа до 1906, посмотрим что и как
Anmerkung
по трендовым пока разворота не видится, поэтому пока шортоне
Anmerkung
дикси приближается к цели потихоньку. Может конечно и выше уйти, но тогда и золото летит вниз, может по голде и сделаем 1880. Как писал раньше, если доедем туда, то будет развязочка интересная.
По ожиданиям - глобально ждём слабости доллара, но ... кукан будет, если укрепление будет на фоне цифрового доллара, каждый утюг об этом кричал. Посмотрим. может это укрепление будет и на чём-либо ещё. Кстати гос.долг вполне реально обнулить если доллар будет цифровым. вот это будет великий кукан (да простят меня девушки в подписчиках)
Anmerkung
стоп за фибу 0.618, вынесут если, дак всё равно в +600 п.
Anmerkung
почти забрали стоп, ггыыыыы
снимают перегретость, манипуляция вчерашняя продолжается пока что
Anmerkung
на h1 доджи нарисовали, успел закрыть +800 п.
прайс экшн иной раз даёт подсказки
лонг не просчитывал
Anmerkung
Snapshot
эпичная херобора :::))))
Anmerkung
Snapshot
рановато обрадовались
Anmerkung
Тестим границы канала. Если выйдем, то будет его ретест, по классике. Там можно и покупки искать как варик
Anmerkung
По классике как красиво. Надо пробовать лонговать
Anmerkung
Ожидаю 1930,1934 по фибкам, оттуда дальше на юг. Фибки заодно покажут силу сторон
Манипуляцию очень хорошо видно на h1 на объёмах, полезно мне кажется (понятно что это объёмы не всех бирж мира, но сравнить их с рядом стоящими почему нет)
Anmerkung
Snapshot
при тесте выхода границы канала попробую продать если будет реагировать, это классика
Зашли за уровень фибы, но особо не было реакции на уровни, это настораживает
Anmerkung
Взял 100 п. и успокоился. Не нравится мне ситуёвина на старших тф
Anmerkung
Пока что подожду внятности. Кто со вчера рискнул лонговать красавчики
Anmerkung
Snapshot
вот такой вариант если начнут движ в новом часе и после 15:00, пока туда кажут индюки и цель флажка
Anmerkung
Snapshot
пробую так, трэйлинг 400
Anmerkung
не замечал, но на м5 вроде реакция есть на уровни, понаблюдаем
Anmerkung
Snapshot
пару раз были мысли выйти, но пока стою на своём
Anmerkung
район 1930 ключевой мне кажется, если там будет сомнение, прикрою
Anmerkung
шортов наливают и наливают, интересно
Anmerkung
Перевёл в б/у. Наверное выбьют, долго телемонят. Пора отдыхать
Anmerkung
Канал взломали. +100 п. Банка кофе за сегодня :)
Anmerkung
Snapshot
Рассуждения на долгосрок - соглашусь с многими авторитетными мастерами, что похоже это на накопилку нехилую, обратите внимание на проторгованные объёмы на новости о начале сво, которые так и не смогли проесть "плиту".
Была и вторая попытка (именно вторая), т.к. плита по-моему мнению началась со второго укольчика.
Понятное дело канал восходящий спецефичен, но по сути как всё дорожжало, так и будет дорожать - единственное на чём может рухнуть золото, это переклад в крипту, как бы странно это не звучало. Ещё раз обмолвлюсь, что ни у одного меня мысли перехода на крипту доллара, как вариант это будет биток, но чтобы это произошло, необходимо чтобы очень большие дяди зашли в него не по настощей цене, а прям по лоям. Это вроде как и невероятно, но .... списать гос.долг США, перейти на цифровой доллар, золото уже будет не нужно как защитный актив. Кстати покупки ЦБ разных стран за последний год как не в себя из-за "кидалова" РФ .
Фундаментал с техникой просят цену наверх. Самое невероятное просит цену вниз.
Anmerkung
Snapshot
перерисовал мега клин (чёрный штрих), не нравится заход в него (красным обозначил) + мы вышли за его границу с закрепом свечей, но вернулись обратно. Манипуляция в малом клине сняла стопы шортистов от границ клина (бычья ловушка). Цели клина нарисовал, я за шорт в соответствии с паттерном ГИП. Как правило из клина выход на 6 касании, по классике. Буду искать шорты. Нужны Ваши мысли по глобальному движу и помогают ли идеи со сделками ? пишите в комменты, буду ждать
Anmerkung
для шортовой цели дикси необходимо будет подниматься выше и выше, надо наблюдать, качели обеспечены
Anmerkung
жду ваши мысли коллеги
Anmerkung
Snapshot
дикси прогноз отработал, дальше посмотрим
Anmerkung
жаль коллеги, думал будет обратная связь. Всем профита. Ведение идеи закрыл.
Anmerkung
Snapshot
Anmerkung
Snapshot
Обратите внимание на градусы линий треугольника, мишки давят. Вообще такие треугольники равносторонние являются продолжением тренда в большинстве отработок. И да, ложные пробои никто не отменял (ловушки)
Разные паттерны отметил разными целями
Глобально как будто бы все баксы мира устремились в сша, облиги 10 и 30 разлетаются как горячие пирожки, но кто заплатит по ним и чем ?
Это как пылесос для сбора кэша со всего мира
Писал ранее про крипту, не понимаю только одного, каким образом это будет преподнесено
Не ожидал что так будут проливать и вообще что идея сработает, т.к. много факторов было за лонг. Но это ж рынок. Всем профитролей
Anmerkung
Snapshot
по просьбе пары человечков вот такой вариант
меня смущает безоткатное движение (без коррекции нормальной) + свечи
возможный вариант накопительного обратного треуга, выходить из него будем на объёмах, надеюсь на отработку. Паттерн опасный - в описании по ссылке всё есть
binguru.net/patterny-rasshireniya-6427?ysclid=ln8b8etfr5409840184
Anmerkung
рвут как тузик грелку
Anmerkung
Посмотрим на реакцию верха. Может и отрисуем этот паттерн
Anmerkung
Snapshot
поход к целям не планировал на такой дичи которая творится, но работаем с тем что есть
можно пробовать конечо шортить от границ каналов с минимальным стопом с вариантом оставления сделки в средне-долгосрок
Anmerkung
Snapshot
выдалась какая херобора господа, кто этот миллии шорт взял с 20 сентября, тех героями считать
обвёл обозначенную цель по треугольнику, который описывал, я там брал высоту вертикальной стороны. Перечитал книги, проще просто параллельную линию постороить от верхнего ребра, и ох ты ж етит, мы достигли этой цели. В общем век живи, век учись. Буду пока наблюдать, возможно отсюда корректоз дадут, надо с дикси всё это сопаставлять.
Кстати, если на недельках развернуть коррекцию фибы, то мы кольнули чётенько 1.618, интересно
Anmerkung
расширение фибы, сорян
Anmerkung
пойдём ли дальше к целям первоначальной идеи, сразу, или через коррекцию не могу просчитать. Как бы вообще не развернулись надолгосрок. Буду наблюдать
Trade geschlossen: Ziel wurde erreicht
Anmerkung
Snapshot
По дикси 3 раза потыкали трендовую, как правило на старших таймах на 3-4 раз идёт пробой, но полётом вниз не ожидаю разворота, т.к. недельное восходение просто так не развернуть - только если вулкан или метеорит сотрёт америку, думаю медленно развернут под речи Пауэлла и т.д.
По голде ожидаю веерный разворот, по правилам должны сходить по намеченным целям
Объёмы проторговали неплохие в пятницу
По дикси на часе нарисовали брюллик
Цель по ГИПу изначальной идеи пока жив, но и дикси тогда к 109 и выше сходит
На голде по нашим целям ГИПа как раз много ликвидности, так что пока только внутри дня торговать, длинносрок наверное брать рано
Anmerkung
Несмотря на новости военных столкновений думаю что вниз кольнём какой-нить уровень. 1790 хоть и примерная высота тругольника из которого вышли, но считал по параллельным рёбрам и там цель достигли. Следите за казначейскими облигами сша 10 лет.
Не отметаю варианта хода голды на 1700, новости для дикси должны быть бомбические, чтобы 10 летки раскупали как пирожки
Anmerkung
Snapshot
вот такие мысли дружки-пирожки. Если это не разворот, которого так все ждут, то хз
На бондах 10 пинцет вроде. На h4 получше видно будет, бонды как вдруг вскрылось Китай продаёт активно вот уже 2 года ( 2 года Карл), т.е. логически рассуждая - облиги это хорошо, когда государство по ним платит, а если государство не будет платить, то зачем они нужны ?
Дикси как мне кажется развернётся по 2 варикам, там или 3 вершины, или гип.
Возможно я во всём ошибаюсь
Anmerkung
Snapshot
не очень то хорошо ходить на таких новостях, когда просчитывал не думал что конфликт будет масштабироваться, но работаем с тем что есть
если прорвём 3 палку веера, то разворот все профукали, но .... много факторов есть на сходить вниз
Anmerkung
Дикси обосрал всё. Пойду хуюмболу делать с горя
Anmerkung
Snapshot
Наверное последнее обновление шортоне в идее. Отсюди или с перолоя пойдём вверх на долгосрок. Бонды колбасит тоже хорошенько
Anmerkung
Snapshot
Ну вот и глобальная ошибка, не поверил на часе в брюллик на дикси, послушал других, да и захотел по голде много, рынок осаживает в самоуверенности и хотелках
Anmerkung
бонды давят на голду
Anmerkung
думаю что доползём до 1885, там как раз уровень будет, может и будем отрисовывать пГИП, (рисунки ранее смотрим), дальше по ситуации посмотрим. Дикси балдит
Anmerkung
Snapshot
предпосылок к покорению вершины ещё раз не вижу, но в конце месяца возможно опять поднимут ставку последний раз
Дикси чудит, думаю что постоит с небольшим подъёмом и пойдёт вниз со сломом канала, значит лонг от 1810 наверное можно считать первым шагом к развороту в мега лонг, буду ориентироваться на обновление лоёв и хаёв
Пока не пойму что и как на заборе посижу
Профитролей господа
Anmerkung
Snapshot
локально видится так
Anmerkung
пошла шевелилка к новостям в 15:30. В 21 вещают фомс, аккурат будьте
Anmerkung
сильны бычары, верх прорвут мне кажется
Anmerkung
Дикси и бонды чутка раздуплились
Возможно с текущих на перелой, слушаем фомс, завтра позырим куда движ
Anmerkung
С 1880 буду ждать 1780-90, разворачиваться на север рано, имхо
Anmerkung
Snapshot
на тоненького, т.к. дикси и бонды душат не по детски, перекупленность на хаях
Anmerkung
Snapshot
если будем разворачиваться локально, то надо ломать этот уровень мне кажется
Anmerkung
Snapshot
это было эпично конечно, перед новостью почти прорвали и понесли потом вниз голду. Думал что вот-вот прорвётся всё и полетит чёрти куда
Надеюсь вы получили профит
Если вниз пока так и будем катится, то волатильность должна быть большая, по теням это хорошо видно, как вариант будем идти до конца месяца в шорте
Anmerkung
Почти дошли до цели
Дальше - помним что не закрыт гэпчик, но закрывается лишь 70%, так что помним, но стремится прям не надо, но было бы классно.
По классике не тестанули выход из канала часовой свечкой.
По дикси и бондам слишком быстро идём наверх, золото как будто не поспевает, поэтому сомнения что успеем сделать перелой и сходить на 1790-80, но всё меняется быстро
Anmerkung
Snapshot
предполагал такое несколько постов назад, но не особо верилось. Посмотрим на отработку ретестов, буду искать лонг в долгую
Anmerkung
Но как то всё оень просто. Только с подтверждения фигуры искать позу. Мне кажется что на лоях не набрал позу крупный капитал чтобы мегалонг исполнить, сомнения короче
Anmerkung
Дошли до границы канала. Если развернёмся то надо тестить линию шеи
Лонг такой пока что на низких относительно низких объёмах и только продажах бондов, дикси как не при делах (вот оно иной раз расхождение карреляции)
Есть ещё один сценарий, но посмотреть надо как закроемся сегодня
Anmerkung
Круто если получили профит
В среднем ход золота 30 $ на хорошем движе, тут все 40 вроде. Думаю сегодня просто возня буде уже мелкая
Anmerkung
Snapshot
Вот такая будет хотелка до 1 ноября, фрс будет повышать ставку последний раз (наверное :))
Посмотрите как вели себя медведи и быки с хаёв до 20 сентября. Вот поэтому шортоне до 1810 было нежданчиком. Поэтому несвойственное движение считают за манипуляцию. Из этого можно предположить, что цену погнали вниз на знаниии того, чтобы закупиться лучше пониже. Писал выше, что манипуляция может включать остатки "плиты" 2070. По книгам (надеюсь Вы читаете) перед ралли крупный игрок устраняет все преграды всякими ухищрениями, высасывает деньги так сказать, а когда уже вроде как и нежданчик, то стреляет и быстро движет цену, а ему никто уже не мешает по пути. Поэтому и ралли
Ожидания на долгосрок - оказаться за плитой 2070, а большому капиталу это непросто. Нижний уровень приблизительный, может чуть и ниже, если вооще пойдём туда.
Картину "хотелка" нарисовал из просчёта времени и возможности достижения целей. Как говорил шерлок: откиньте всё очевидное, это будет ложь, а самое невероятной порой окажется правдой. Понаблюдаем
3 недельки наверное будут жаркими
Anmerkung
Мда, первый раз такое наблюдаю. В стакане там наверное и продавцов то нет, идёт без преград. Так и дойдёт до 1955, поржу
Anmerkung
за день очень большое движение по пройденным баксам, обычно после таких движей флет, а оно дальше топает
Anmerkung
есть вариант перевыполнить цели главной идеи, как и говорил 2-3 недели будут жёсткими в плане волатильности и непоняток. Думаю даже не успеть будет чо-то выложить сюда. Следите за новостями, но ... сначала они будут отыграны на рынке, а потом об этом скажут, будьте предельно аккуратны. стопы наше всё, иначе потеряетее свои котлеты. Чуйка в пятницу давала сигналы, но мозг аналитик всё запорол
Вдохновлён Артёмом Калашниковым по взгляду на рынок
Anmerkung
В общем мысль такая - с текущего уровня или же с цели пГИПа (смотри выше картинку) локального 1955 (1960) развернуться и идти вниз. С текущего уровня расширение фибы даёт цель 1795. Вариант идти на уровень главной идеи написал выше. Увижу разворот буду заходить в шортоне, скину картинку тогда.
Кто крутит мышку до упора или просто перемещает скроллер - респект. Жаль что разработчики TV заложили концепцию коротких идей, на глобальных движах это не работает, поэтому кому интересно, те крутят. Всем пис (мира)
Anmerkung
Надеюсь вы успели надеть шорты. Буду добирать позицию на откатах
Дикси поползёт вверх, на бондах 10 пгип - перехай должен быть
Anmerkung
Snapshot
Anmerkung
Но это не панацея для шортов, возможность сходить на 1955 пока сохраняется. Работайте со стопами. Лучше закрыться по стопу малому, чем резать лося на 600 кг убытков
Anmerkung
Херобора полнейшая на рынках
Anmerkung
Совет - когда не понимаете куда идёт цена, зачем и почему, то лучше просто набоюдать, чертить и строить гипотезы, но не быть в позе. Выбило по стопу пару раз - остановитесь и проанализируйте что делаете не так.
Биток сделал шпили-вилли (дали добро на легализацию итф фонда торгующего криптой, вроде). Помните писал ранее, что нужен он внизу, чтобы дяди закупились очень надолго. Из-за госдолга подгорает, в общем что-то готовят. Готовят по всем активам, буря близко на мой взгляд
Anmerkung
Дамы и господа, подписчик поднял тему для размышления. Хочу поделиться мыслями.
Наш мозг так устроен, что он ленится, буквально во всём. Заем думать и анализировать самому, если есть человек который это сделает за Вас, зачем тратить время и силы, можно просто заплатить денег за сигнал в платном канале телеги. Лень мозга везде есть - с получением сахара та же тема.
Я к тому, что мне хочется чему то научить, что-то дать Вам что умею сам, это называется дать удочку, а не рыбу (сигнал).
Но в любом случае ответственность за нажатие кнопки бай/селл лежит на Вас, даже если Вы заплатили за сигнал в платной группе. Я сам через такое прошёл, бывал во многих группах, меня тоже захлёстывала обида и разочарование от слитых денег, я же расчитывал на них.
Пока Вы не примите этого, то рынок будет Вас разжёвывать и выплёвывать каждый раз, рынку не до сясек-масясек. Правильно говорит Баффет - рынок это перетекание денег от глупых к умным (не дословно). Я хочу чтобы Вы сами научились анализировать, прогнозировать и чтобы прогнозы сбывались.
Я тоже теряю деньги когда не срабатывают прогнозы, но деньги не большие, стопы закрылись и всё, потом одной сделкой можно покрыть их.
Не давайте мозгу лениться.
Интересная тема с ловушками от больших капиталов. Тут могу только посоветовать читать книги. Есть человечек, хорошо поясняющий кстати за "больших дядек" на графике, Артём Звёздин на youtube. Есть свежий видос на 2 часа, там все основы есть. Мне просто зашла подача человека, нет воды и бла-бла-бла. Не реклама и пиар.
Я бывает смотрю идеи других, класнно когда мысли сходятся (у дураков особенно) :)
Я не зря пишу Вам - пишите комменты; спорьте со мной, ведь только в здоровой дискуссии можно дойти взгляда со всех сторон на прогноз, не будет однобокости.
Обучайтесь и тогда Вам не понадобятся идеи от других, Вы сами можете прогнозировать, предугадывать и зарабатывать на этом.
Anmerkung
Snapshot
Anmerkung
если дойдём и будете в лонгах, то не спешите закрываться, вариант 1973 потрогать
Anmerkung
про стопы помним господа, без этого слив
Anmerkung
коллеги, новости на носу, весь вечер вола будет
Anmerkung
после достижения цели буду искать точку продаж аккуратно
Anmerkung
Snapshot
если откроете минутки, то увидите маленькие свечки продажников, от палки продавалки стали продавать мелкие торговцы. Жду достижения цели, поедем на их стопах наверх, предполагаю
Anmerkung
мда, сомненя в прогнозе. Возможно я и правда думаю как толпа. Понаблюдаю пока издалека
Anmerkung
Snapshot
выбивает по стопам, но пробую в долгосрок набрать позу
Anmerkung
Snapshot
И кстати фигуры/каналы нередко имеют выносы (ложные проколы) для сбора ликвидности, т.к. за границами стоят стопы покупателей/продавцов
Anmerkung
ну что ж, с треугом ошибся. Вышли плавно за границы. Буду искать по прежнему шорты, уровень гэпа Азии пока держит, но сегодня его закроют, имхо
Anmerkung
Snapshot
на часе дак всё лонгово, и флаг есть, и 1955 по пгипу (помните картинку наверное), и перехаи прошлых уровней глобалных (для стратеги смартмани это классический приём). Если так сделают, ну будет круто наверное. Главное прокатиться на всём этом и получить профитрольки
Anmerkung
пока понаблюдаю за отрисовкой чего то понятного. В 15:30 новости. Конфликт Палестины и Израиля как вариант давит на всё это
Anmerkung
Размотал 400 $, ушёл на завод депошку зарабатывать. Всем успехов
Trade geschlossen: Stop wurde erreicht
Anmerkung
Дружки-пирожки, заглядываю на график без энтузиазма. С сожалением смотрю на упущенное движение 200 $. Подошли и опять теребонькают шею ГИПа. Последние 2 больших движения всех выбили из колеи, большинство прогнозов в топку. Рынок поменялся, движения стали безоткатными, непонятными. По прежнему мысль о закупках на лоях жива, но пока торговать желания нет.
Прошу простить кого подвёл с ожиданиями цены.
Теперь только одно правило должно быть - не слушать никого. Имейте своё мнение. Если посмотрели на идею другого и с вашей идеей это схоже, то проанализируйте и соблюдайте свою ТС, это залог успеха. Когда сливаешь сам - это урок, когда сливаешь по совету других - это гнев, злоба, желание оставить всё это подальше от себя. Принимайте свои решения, учитесь, даже через силу и воздастся за ваши труды, всем профитролей
FlagHead and ShouldersParallel Channel

Haftungsausschluss